В 5 поколении есть 156 новых покемонов; 153 в пределах нормального геймплея и 3 покемона (#647, #648 и #649), которые будут иветными, подобно Даркраю, Шаймину и Аркеусу в предыдущем поколении. Также есть небольшой список. Под каким номером какой тип покемонов: с 633 до 635 линия развития покемона типа Тёмный/Дракон 638 Легендарный Стальной/Боевой 639 Легендарный Каменный/Боевой 640 Легендарный Растительный/Боевой 641 Чистый легендарный Летающий тип 642 Легендарный Электрический/Летающий Reshiram должен быть #643 Zekrom должен быть #644 645 Легендарный Земляной/Летающий 646 Легендарный Дракон/Ледяной 647 Легендарный ивентовый Водяной/Боевой 648 Легендарный ивентовый Нормальный/Психический 649 Легендарный ивентовый Жук/Стальной В Городе Hiun лодки помогут добраться к различным островам. Помните, есть шанс, что эта информация может изменится до выпуска игры. Одно из интервью в Pokemon Peer. Графические дизайнеры обсуждают, как они проектировали стартовых покемонов и вобще всё связанное с 5 поколением. Сегодня мы встречаемся со всеми графическими дизайнерами, которых можно считать родителями покемонов. Чтобы начать, пожалуйста, скажите нам, как вы связаны с созданием монстров. Sugimori: я являюсь главным художественным руководителем 2-D графики. GM дизайн. Я контролирую создание спрайтов и т.п. . Я был связан с рядом покемонов начиная с самых первых, таким образом, я также контролировал дизайн людей и героев из Покемонов. На сей раз я был немного менее вовлечен, но я действительно работал над проектом 5 поколения. Oumura: я отвечаю за 2-D. Я начал с ДП, и на сей раз я работал над проектами человеческих героев и покемонов, таких как Mijumaru. Sugimori: Ibe и Tagami попали на борт в Game Freak, когда мы работали над Платиной. Это - первый раз, когда они сделали игру на пустом месте. Ibe: Правда. В новом поколении я отвечал за проектирование Victini. Кроме этого, я проектировал приблизительно 10 других покемонов. Tagami: Я проектировал Tsutaaja. После этого Mamepato и Kurumiru. Также я разрабатывал ещё приблизительно 10 покемонов. Перед нами четверо разработчиков покемонов 5 поколения, но сколько проектировщиков работало над покемонами всего? Sugimori: было 17 человек. Каждый человек проектировал приблизительно 10 покемонов. [Заметьте: 17x10 = 170!] На сей раз все покемоны новые. Когда вы начинали проектировать 5 поколение? Oumura: Где-то с весны 2008. Sugimori: Мы начали разрабатывать их в тоже самое время как и Платину с HGSS. В новой игре, старые покемоны не появляются, это новый мир - мы как бы делали мир покемонов заново. До сих пор мы проектировали с философией "мышеподобный покемон уже существует, так что нужно делать другого покемона” — поэтому на сей раз они все новые. Значит в начали всё с нуля. О каком покемоне вы думали первым? Sugimori: Сначала я сказал проектировщикам, "Вы можете рисовать свободно; рисуйте то, что вы любите.” Постепенно число покемонов было обозначено, и инструкции стали более конкретными, такие как - "У нас нет достаточного количества покемонов этого типа, вы можете попытаться нарисовать больше?” К концу им непосредственно сказали - Рисуйте этих покемонов!” Ibe: Мне нравятся собаки, таким образом, я представил покемона собаку. Sugimori: Правда. Ей нравятся собаки. Покемоны - коллекция эмоций отдельных проектировщиков. Именно поэтому я сказал, "Почему Вы не рисуете то, что вам нравится?” Tagami: В моем случае это - жуки. Действительно есть насекомое, которое оставляет после себя комки, я сделал покемона похожего на него, Otoshibumi. Oumura: Я смотрел на линию покемонов и проектировал то, что отсутствовало. Piplup из ДП был сделан мной, и на сей раз я еще раз проектировал покемона водного типа. Ноне думайте, что водный тип - моя специальность. Mr. Oumura проектировал Mijumaru, Mr. Oumura - Tsutaaja. Вы проектировали всех 3 стартеров. Sugimori: 3 стартера и легенды были проблемой. Tagami: Большой проблемой. Я всё время думаю о Tsutaaja. Sugimori: Конечно было понятно, что этими 3 стартерами будут покемоны растительного, огненного и водного типов. Мы объединили общий ужас наших идей. Водный тип и собака не был бы симпатичны, травяной тип и ??? смотрелся страшным. На сей раз проектировщик, который здесь не представлен, сделавший Pokabu, и Mr. Tagami, представили покемона травяного типа как змею. И я решил, что это была бы интересная комбинация. Tagami: Я читал иллюстрированную книгу, и там было написано, что "Есть змеи, которые похожи на виноградные лозы.” Я сказал, "Вот именно!”. Это был намек на идею. Sugimori: Я сказал ему, что змеи приносят неудобство. "Когда Вы видите, что линия входит в свой живот, это жутко." Tagami: Но быть причиняющей неудобство является самой важной чертой змеи. Я чувствовал, что именно такой должна быть Tsutaaja. Sugimori: Если бы не дали хода этой идее, то новый стартер был бы без индивидуальности. Вы объединили травяной тип и змею, чтобы создать покемона. Sugimori: Затем мы должны были дать ему индивидуальность. Это будет скучно, если у всех 3 стартеров будет тот же самый характер, таким образом, мы выбирали каким будет характер покемона. На сей раз покемон свинья непослушен, и у него опрометчивые чувства. Tsutaaja аристократический … Tagami: Я создал изображение как что-то из художественного музея. Как музей Эрмитаж в России. (смех) Sugimori: на сей раз водный тип был самым неприятным. Oomura: Я сказал, "Как вам морская выдра для водного стартера?” Но если морская выдра должна развиться, чем она стала бы? Это - то, где я бился головой о стену. В конечном счете я сказал, что, если бы морская выдра должна была развиться, она преобразовалась бы во что-то абсолютно отличное от себя. Sugimori: Так как мы знаем, что 3 стартера, будут с героем всюду по игре, мы хотели бы, чтобы у них было удивительное развитие. Мы продолжали добавлять больше идей, которые окажут влияние на третьи формы стартеров. Oomura: Кроме того, на сей раз мы хотели, чтобы 3 стартера были расколоты на японские, западные и китайские образы. Мы сказали, что Tsutaaja представит западные образы, китайцев Pokabu и японцев Mijumaru. Мы обсуждали это: "Разве морская выдра не могла бы быть самураем?" Все смеются. Oomura: Я немного волновался, а потому я пошел в океанариум, чтобы наблюдать за морскими выдрами. Я видел морского льва и заметил насколько они сильны. Я подумал, что попытаюсь объединить морских львов и выдр вместе. Я придумал идею того, что они сражаются используя раковины на их животах как мечи, и Mijumaru и эволюции были готовы в моей голове. Чтобы проектировать покемона, вы даже посетили аквариум. Вы часто занимались исследованиями? Sugimori: В начале вся команда пошла в зоопарк. В этом случае это был Зоопарк Tama, который мы посетили. Каждый из нас пошел собственным путем, чтобы наблюдать за животными. Выставка кротов была действительно интересна. Трубы были скреплены между собой, и кроты пробегали их на невероятных скоростях. Я был потрясен. Tagami: Обычно я смотрю на иллюстрированные книги и программы природы по телевидению. Когда я услышал о поездке Mr. Oomura в аквариум, я также пошел в зоопарк, чтобы наблюдать змей. Но я наблюдал за змеями в течение приблизительно 30 минут, и они не двигались вообще. (смех) Ibe: Я также пошела в зоопарки и зоомагазины, где я могла фактически тронуть животных. Я проверяла, где суставы у животных, как птицы сворачивали крылья. (смех) Это интересно. Что было самым интересным? Oomura: Наблюдать животных конечно. Поскольку создание игры становилось более беспокойным, мы не могли пойти на исследования, но всё же мы приехали, чтобы понять, как животные двигаются, хватают добычу, и т.д. и это сделало создание рисуноков легче. Tagami: Когда шло создание игры, я смотрел на людей, гуляющи по городу. Народные прически и так далее. Это было интересно. (смех) Sugimori: это как они сказали. Много разных вещей вошли в покемонов. Например в форму тела покемона огненого типа вошли отголоски труб от печей и металлургического завода. Связывались различные абсурдные идеи, и рождались новые проекты.
|